Verification: 57f66f5c3e14cc7b

Купить женские джинсы в Новосибирске

Levi’s — джинсовый бренд, который практически так же неразрывно связан с повседневностью Запада, как вода с жизнью на планете. Все знают эту марку, да и само слово «джинсы» чаще всего ассоциируется именно с её названием. Почему так? Потому что Levi’s — компания, которая изобрела те самые, любимые многими, пяти карманные брюки из денима. Потому что купить женские джинсы в Новосибирске вы можете без проблем, наверное, благодаря именно Levi Strauss & Co. И, поскольку речь идет о столь значимом и культовом бренде, однозначно стоит узнать историю его создания, развития и восхождения на вершины рыночного спроса.

Все начинается с 1853 года (пора «Золотой лихорадки»), когда Ливай Штраус, урожденный баварец, перебрался в Сан-Франциско и занялся там текстильным бизнесом. Он начал продавать одежду, обувь и другие товары маломасштабным розничным магазинчикам Американского Запада. Именно этим и «промышлял» Ливай, когда в 1872 году Яков Дэвис, невадский портной (из Рено), объединился с ним для создания и патентования рабочей одежды в заклепках (для крепости), сделанной из коричневой парусины и чистого синего денима. Проект разрабатывался около года, и в 1973 г. были «рождены» синие джинсы. Назывались они «ХХ» и имели патент № 139 121, выданный на имя Levi Strauss & Co. с Яковом Дэвисом на пару. Узнать их изобретение с 1886 года стало возможно также по логотипу на задней стороне пояса брюк — The Two Horse с изображением двух лошадей, идущих в разные стороны и пытающихся разорвать джинсовые брюки, в знак неимоверной прочности бренда. Свое культовое название — «501®» — ранние «ХХ» получили в 1890 г, и сей год считается одним из наиболее знаменитых и праздничных дат в мире денима.

Расширяя упомянутую линию, в 1895 г. Levi Strauss & Co. представила вниманию общества свои велотреки. А спустя несколько лет, в сентябре 1902-го, Ливай покидает мир живых. Именной бизнес переходит в руки четырех его племянников, которые также унаследовали многочисленные обязательства по благотворительности. В 1906 г. компанию вновь постигло несчастье, когда землетрясение в Сан-Франциско и последующие за ним пожары уничтожили две фабрики и центральный офис. Тем не менее, благодаря своим масштабам, Levi Strauss & Co. продолжала выплачивать заработные выплаты своим рабочим, для которых были созданы временные рабочие места. Так, работа продолжалась, а вскоре была возведена и новая фабрика на 250 Valencia Street.



В 1908 г. в Японии была зарегистрирована торговая марка The Two Horse, ознаменовав начало глобального распространения Levi’s на мировые рынки (после японского последовали австралийский, южно-африканский и другие). Сегодня же можно приобрести модели бренда где угодно, купить женские джинсы в Новосибирске в том числе. Глобализация стала огромным шагом на пути к становлению наиболее культовым джинсовым брендом «всех времен и народов». Спустя год, в 1909-м, «Ливайс» в своей линии одежды официально представляют новое вливание в виде замечательных брюк и пиджаков цвета хаки. А в 1912 году они также выпускают детские Koveralls, представляющие собой сдельные пляжные костюмы из денима — необычно практичное решение ввиду изнашиваемости детской одежды (не забываем, что настоящий деним — очень прочный материал, а значит, дети дольше могли наслаждаться любимыми и удобными вещами).

В 1918-м появляются Freedom-Alls. Этот выпуск туник со штанами был спроектирован так, чтобы дать почувствовать женщинам свободу движения, извлечь их из ограничительных одеяний той эпохи. Онлайн трудно найти какие-либо изображения данной линии одежды, но можно предположить, что открытые руки в образе современных леди там лишь приветствовались. В 1928-м компания официально регистрирует название своего бренда — «Levi’s» — как торговую марку, что символизировало еще большее упрочнение успеха и востребованности.

А сейчас, наверное, у многих из вас созрел вопрос: как же джинсы выросли из рабочей одежды в модное одеяние современности? Наверняка, к такому повороту каким-то образом причастны ковбои! Действительно, в 30-х годах двадцатого века брюки от Levi’s носили самые настоящие ковбои, что придало бренду определенный статус. Западные предметы одежды в то время были синонимом свободного и независимого образа жизни, стремление к которому распространилось по всей территории Америки. Так, жители восточных ее берегов, жаждущие почувствовать себя «взаправдашними ковбоями», отправлялись на какое-либо ранчо Запада и обзаводились там своей первой парой джинсов Levi’s. Счастливчики везли сей трофей домой, вызывали зависть друзей и соседей и, таким образом, помогали распространению влияния Запада по всем остальным американским просторам.

Знаете, как джинсы стали одним из основных ингредиентов женского гардероба? Первые джинсовые брюки для женщин увидели свет в 1934 году — Lady Levi’s: из безусадочного денима, оснащены множеством тех же самых характеристик, что и мужские 501-е, но, тем не менее, награждали свою владелицу истинным женским очарованием благодаря высокой, зауженной к талии, посадке. А лишь спустя пару лет, в 1936-м, впервые на джинсах «Ливайс» была размещена маленькая красная этикетка (на правом заднем кармане) с названием бренда (LEVI’S®), написанном белыми заглавными буквами только на одной стороне. Это был отличительный знак, — The Red Tab, — созданный для дифференциации от запрудивших рынок моделей конкурентов.

Купить женские джинсы в Новосибирске

В 1941 году, подчас второй мировой, в производстве компании пришлось ввести инновации, дабы соответствовать правилам, установленным Комитетом военно-промышленного производства и направленным на сбережение сырья. Знаменитую дугообразную строчку на задних карманах начали не прошивать, а рисовать, чтобы сэкономить нити. Хлястик сзади на поясе брюк убрали вовсе. Тем не менее, в данный период имела место одна из наиболее глобальных экспансий бренда.

В 1950-х, однако, в некоторых образовательных учреждениях (особенно на Востоке) деним был запрещен, поскольку считалось, что он оказывал «дурное влияние». В кино и на телевидении «малолетних преступников» постоянно ведь облачали в джинс, поэтому школьные директора (и коллежские иногда тоже) запрещали его ношение в классах, боясь, что скандальные одеяния могут подбить учеников / студентов на восстание против властей. Оглядываясь сегодня на те времена, трудно поверить, что всего лишь какая-то ткань могла вызвать такой переполох.

В 1954 году была выпущена линия Levi’s Denim Family, что стало возможным благодаря все более распространяющемуся восприятию джинсовых вещей как тех, что носят на отдыхе. То бишь, то, что раньше считали исключительно рабочей спецодеждой, наконец смело вошло в жизнь американцев под флагом повседневной необходимости. В 1960-м Levi Strauss & Co. открыли свою первую фабрику на Юге.

Новые, более стройные силуэты шестидесятых вдохновили компанию на Slim Fits — пяти карманные твиловые штаны для юношей и молодых мужчин. Тинэйджеры называли их «белыми Ливайсами», не зная, как еще называть "синие джинсы" не синего цвета. Спустя некоторое время, бренд воплотил в жизнь новую идею — безусадочные «ливайсы». Эти джинсы сами должны были сесть на вас по вашей фигуре. Для этого необходимо было замачивать их в горячей воде — чем дольше, тем больше «сядут». Сегодня тоже можно найти такие модели, как и купить женские джинсы в Новосибирске.

В 1964 году Levi Strauss & Co. запатентовали процесс Sta-Prest® для создания постоянной складки на тонких брюках и сорочках. Технология Sta-Prest® была заново представлена в весенней коллекции Levi’s 2012 года.

В восьмидесятых годах всемирно уже известная и успешная компания шьет одежду для атлетов Олимпийских игр 1980 и 1984 гг. В этом же десятилетии Levi’s представляет бренд The Dockers® для послевоенного поколения, нуждающегося в заполнении прорехи между своими 501-ми «ливайсами» и деловыми костюмами.

Вот все эти года, в принципе, и могут ответить на вопрос, как возник бренд Levi’s® и как он развился до сегодняшнего уровня прославленности и универсальности. При этом, компания всегда придерживается своего наследия и частенько оглядывается назад в своих современных коллекциях. Например, в 1989-м вся 150-летняя история Levi Strauss & Co. была отправлена в Архивы, находящиеся в штаб-квартирах в Сан-Франциско. Одни из самых первых моделей «ливайс» находятся в тайном хранилище и являются крайне дорогими раритетами. Так, когда в девяностых слегка поостыл ажиотаж вокруг денима, компания решила «поднять планку» до или выше достигнутого, выбросив в 1996 году Levi’s® Vintage Clothing — линию, откровенно воссоздававшую покрой, ткань и характеристики одеяний бренда, якобы канувших в лету. Это был реально сработавший метод внедрения на современный рынок настоящих винтажных джинсов Levi’s. Затем, в 1999-м, с брендом произошло нечто волнительно-важное — журнал Time провозгласил джинсы 501® Предметом модной одежды Века (Fashion Item of the Century), и в этом же году была выпущена всемирно известная и популярная линия Engineered Jeans.

Levi’s® и поныне является одним из наиболее успешных брендов денима, ежегодно занимая сильные позиции на джинсовом рынке. В 2010 г., например, компания выпустила новую коллекцию Curve ID, которая представляет 3 различных покроя для женщин — Slight Curve, Demi Curve и Bold Curve. Такое нововведение стало большим хитом, ведь оно означает, что купить женские джинсы в Новосибирске, Майями или Торонто по фигуре может представительница прекрасного пола с любыми формами. Каким образом это удалось компании? Некто имеет проблемы с неплотным прилеганием джинсов со спины, а другие — с мешковатостью в «ляжках». И Curve ID устранил эти трудности с подбором брюк, поскольку каждая из трех видов ее моделей отличаются кроем именно в этих проблемных областях. Подоплекой для такой уверенности послужили специально проведенные исследования и опросы более 60000 женщин по всему миру, обладающих разными размерами и фигурами.

В 2011-м компания стала более мудро и эстетически подходить к своему производству, воплотив в жизнь проект  Levi’s® Water<Less™ — пересечение стиля и рационального экологического решения: если средняя пара джинсов для своего производства требует 42 литра воды, то для этой коллекции вод расход был сокращен на 96%.

Итак, сделаем выводы: Levi’s® — многомиллиардная индустрия, занимающая лидирующие позиции в мире моды. На Западе практически каждый человек владеет как минимум одной парой джинсов «ливайс», которые спокойно обрезаются по мере желания владельца, принимают безупречный вид изношенности (искусственным ли, естественным ли путем) и служат своему хозяину очень долго. А постоянная модернизация и актуальные нововведения, характерные для деятельности компании Levi Strauss & Co., наводят на мысль о том, что ее история еще крайне далека до завершения.