Вы слыхали о синем воротничке? Нет, это я не о рубашках заговорила. Вернее, не только о рубашках. Речь идет о джинсовом бренде с интригующим названием «Blue Collar Worker» (что еще переводится как «производственный рабочий»). В Англии сия марка преимущественно сырого денима уже снискала немалую популярность, слава докатилась и до США, ну а у нас эти фирменные джинсы, скорей всего, сначала появятся в китайском варианте. Поэтому давайте узнаем получше сам оригинал, тем более, его модели того определенно стоят.

Официальная легенда
Итак, Blue Collar Worker — это бренд, специализирующийся на абсолютно практичном дениме, шитом исключительно для мужчин. Коллекция небольшая, но впечатляющая, что неудивительно: команда британских экспертов по джинсам создала её, поскольку устала от переизбытка творчества в продукции множества джинсовых брендов Европы и Западного побережья Америки. Стиль же «синих воротничков» воплощает в себе все классические традиции рабочего и военного одеяний 1930-х, сороковых и пятидесятых годов. Говорят, для производства данной серии используется деним высочайшего качества, пряденный на кольцепрядильной машине (несмотря на то, что брэнд изначально ориентирован на творение истинно утилитарных предметов одежды, чье назначение — соответствовать рабочим местам современного мира).



Цель коллекции — функциональность на пару с практичностью, создание одеяний для настоящей мужской работы по типу строителя, шахтера, заводского рабочего и т.п. На определенную квалификацию целевой аудитории указывает очевидное сосредоточение на деталях и отделке. Карманы располагаются на одной линии и укреплены замаскированными заклепками и короткими фигурными строчками, что придает им дополнительную крепость в традициях подлинной джинсовой спецодежды.

Количество методов обработки изделий преднамеренно ограничено в рамках «сырого джинса» и усовершенствованного «Cracked Vintage» 70-х. Конечно же, как бы от имени истинных «синих воротничков», лозунги брэнда настаивают на том, что единственным способом убедиться в преимуществах их великолепного персонального продукта является ежедневное его ношение, в любую погоду, как на работу, так и в дни отдыха.

Персональное мнение
Лично мне эта серия, в принципе, по нутру. Качество, простота в исполнении, классика… однако, есть несколько «но»:

  • отлично смотрится, подчеркивает мужественность владельца своей лаконичностью и достаточно свободным покроем. Вот только к лицу одежда от Blue Collar Worker, мне кажется, будет лишь тем представителям мужского пола, у которых имеется хоть мало-мальски стройная фигура. И не худая, заметьте. Стать мужчины должна быть привлекательна сама по себе, поскольку одежда подобного стиля подчеркивает то, что есть: хорошую фигуру лишь улучшит, а плохую преподнесет еще в более худшем виде или, как вариант, оставит без изменений. Хотя, по идее, у работников физического труда не должно быть слишком много жировых отложений, да и красота им на работе ни к чему, — главное, чтоб прочная одежонка-то была. Только здесь возникает следующее «но»…;
  • интересно, сколько зарабатывает средний английский или американский производственный рабочий? Самый дешевый предмет одежды из коллекции AW14 — это футболка за 40 евро (2200 рублей по-нашему). Брючки для рабочих менее чем за 90 евро вы у Blue Collar Worker не приобретете. Так что, как по мне, бренд «синего воротника» еще и не каждому «белому» будет по карману. В нашей стране. У них там, наверное, жизнь слаще и брендовей.



Вывод
Хорошая линия, хоть и малюсенькая совсем. Добротный деним, прочный пошив, да еще и таким истинно мужским духом тянет. Но не всем подойдет в плане внешней привлекательности и финансовой составляющей. Мне кажется, работникам офиса с солидной зарплатой джинсы от Blue Collar Worker будут в самый раз — не так быстро протрутся в местах седалищной функции. Хотя строителям, шахтерам и грузчикам тоже на работе стильными быть хочется. Главное, чтоб зарплата позволяла. Ведь качество должно быть востребованным и не дешевым… но, все-таки, китайские вариации, увы, будут нашему люду рабочему, скорей всего, подоступнее.


Автор данного материала: Люка