Одним из первых героев моих деним-историй стал владелец джинсового магазина, расположенного вблизи дома той гостеприимной семьи, которая участвовала в программе по обмену и дала мне кров и тепло своих сердец ни много ни мало на одну из половин 2013-го года. Итак, его зовут Джим, ему 25 лет, он харизматичен и разговорчив. Его бизнес процветает, ведь помимо продаж, он также понемногу пробует себя в роли дизайнера. Ну а корень успеха, как он утверждает, состоит в том, что родом он из Южной Калифорнии, где царствует и процветает джинсовый стиль жизни.

Почему именно деним-бизнес?

Просто деним — это то, с чем я могу себя полностью ассоциировать, поскольку в детстве я постоянно носился в джинсах, футболке и сланцах. Для меня джинсы — это вещь первой необходимости. Я ношу их ежедневно; даже если мне нужно приодеться, я остановлю свой выбор на консервативных белых джинсовых брюках. Я и сейчас нередко хожу в сланцах, хотя я один такой из нынешнего моего окружения. Другими словами, я довольно неравнодушен к неформальному, простому стилю в одежде, что, наверное, также подсознательно подтолкнуло меня к направлению в деним-бизнес. Я просто люблю образ жизни «а-ля джинс».

Ты можешь рассказать, как шел процесс? Как ты начал моделировать свою собственную линию джинсов?

Ну, все всегда начинается с ткани. Если я натыкаюсь на новый тип денима, который цепляет меня внешним видом, качеством и ощущением неизведанного, тогда я сперва делаю тест по носке. То есть, мастерю из этой ткани пару джинсов и активно ношу их на протяжении четырех, пяти или даже шести месяцев. Вот так все и получается: сначала примеряюсь к дениму, затем пробую стирку, затем думаю о посыле, что хотел бы вложить в модель, ну и о стиле — будет ли это классика, либо что-нибудь более современное и чистое… или спортивное, или перекрашенное. Большинство моего вдохновения исходит от вещей, которые я опробовал лично.

Поведай о джинсах, в которых рос в Калифорнии…

Мой первый джинсовый опыт я получил в поздних 70-х, когда моя мама отвела меня и сестру в местный магазинчик за брюками. Мы вошли, а там целая стена штанов из сырого денима. Тогда «вываривался» очень малый процент производимых джинсов. Так, мне купили 501-е Levi’s из необработанной джинсовой ткани, и я носил их, пока мне не стукнуло одиннадцать-двенадцать лет. Такие брюки надо было брать на размер больше, а затем вымачивать, чтобы они «сели» и «подошли». Я помню, принимал ванную в них, чтобы хоть немного размять и убрать схожесть с картоном. Мы и в бассейне в них плавали. Собственно, мы их отмачивали, надевали, чтоб они сохли на нас и хоть немного «садились» по фигуре, затем вновь стирали и надевали, стирали и надевали, стирали… да, в тем времена не было и речи, чтобы надеть те джинсы предварительно не замоченными.



Я не могу назвать бренд брюк, которые я носил после тех «501-х», но точно помню, как я их постоянно конкретно так подкатывал и делал что-то вроде манжеты на штанине. Носил с пуловером, в носках или даже без. Тогда все подростки облачались в подкатанные джинсы и брили половину своей головы налысо, оставляя на макушке длинные белые волосы.

Да, в те дни деним не имел такого значения, как сегодня. Безусловно, есть определенный промежуток времени, возможно, с 80-х и до ранних 2000-ных годов, когда джинсы стали синонимом к слову «круто». Нет, конечно, в крутости Марлона Брандо в джинсах в 50-е и 60-е года никто не сомневается, но джинсы на нем были простейшие, обыкновенные, и они, скорее, символизировали менталитет свободы. Я помню, как приобретал свои первые пары от таких брендов, как Replay, Diesel and Lucky Brand, в 88-ом и 89-ом годах. Ни одни из них не стоили свыше $100. И я их храню до сих пор.

Что скажешь о женских джинсах? Что нужно женщине (в данном ракурсе)?

Ну конечно, женщины, в первую очередь, ищут джинсы, которые идеально бы подошли под их фигуры. Но также современная женщина / девушка хочет получить что-то отличное от того, что уже есть у нее в гардеробе — и по внешнему виду, и по ощущению. Лично я ищу инновации в тканях для женщин, со стретчем и отделкой. Стретч может быть дву- или четырехсторонний, плюс поверхностная обработка и парафинирование, жидкие покрытия… все, что может полностью изменить внешний вид, ощущения и сам принцип ношения джинсов женщиной. Все это не столь трудно сотворить, особенно, если помнить о поразительном эффекте, производимым подобными ухищрениями на прекрасный пол.




Автор данного материала: Мэри